Передовой строительный опыт был представлен на совещании в РСС

Передовой строительный опыт был представлен на совещании в РСС
13 Февраля 2018

12 февраля 2018 года в Российском союзе строителей (Москва, Коровий вал, д. 9) прошло очередное совещание, на котором свои презентации представили АО «Институт «Стройпроект» и ООО «Техноком».

Вел заседание президент Общероссийского межотраслевого объединения работодателей «Российский Союз Строителей» Владимир Анатольевич Яковлев.

В своем вступительном слове В.А. Яковлев подчеркнул важность строительства дорог и мостовых переходов: «По разным подсчетам России нужно 800-900 тыс км дорог с разным покрытием, чтобы связать страну».

С презентацией «Широтная магистраль скоростного движения с мостом через реку Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная в Санкт-Петербурге» выступил генеральный директор АО «Институт «Стройпроект» Алексей Александрович Журбин.

Он рассказал, что Институт основан в 1990 году и в настоящее время является крупнейшим в дорожной отрасли и входит в ТОП 150 крупнейших проектных компаний в мире по версии журнала Engineering News-Record (ENR Magazine). 

Основные проекты, разработанные в Институте для Санкт-Петербурга: реконструкция исторических мостов: Александра Невского, Благовещенского, Троицкого, Дворцового; участие в проектировании Кольцевой автодороги (КАД) с вантовым мостом через Неву, Западный скоростной диаметр (ЗСД)  и другие. Институт проектировал объекты в Сочи, Новосибирске, Владивостоке, Крыму и за рубежом.

Основное внимание в презентации А.А. Журбин уделил ЗСД и Широтной магистрали в Санкт-Петербурге.

Трасса Широтной магистрали с шестью полосами движения пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского, Кировского районов. Через р. Неву предусмотрен мостовой переход в створе Зольной и Фаянсовой улиц. Строительство широтной скоростной магистрали с мостом через реку Неву вызовет существенное перераспределение транспортных потоков, что приведет к снижению нагрузки на улично-дорожную сеть в целом, и на ближайшие к ней мосты через реку Неву в частности - мост Александра Невского и Володарский мост (расстояние между этими мостами 6, 5 км).

Протяженность:

В границах Санкт-Петербурга (до развязки с ул. Коммуны) - 14,1 км

Областной участок до развязки с КАД - 2,2 км

Областной участок от КАД до Мурманского шоссе - 5,6 км

От ЗСД до КАД - 6 полос (3+3)

От КАД до Мурманского шоссе - 4 полосы (2+2)

В границах Санкт-Петербурга - 7 развязок

На областном участке – 3 развязки.

Мост через реку Неву

Длина - ориентировочно 580 м

Рассматриваются различные варианты: экстрадозной, вантовой, висячей систем.
Длина среднего пролета не менее 258 м в связи расположением опор центрального руслового пролета в створе с опорами арочных пролетов существующего Финляндского моста. Также рассматривается вариант с погружным тоннелем.

«По оптимистичным прогнозам трассу можно завершить в 2023 году, но жизнь покажет, как будет на самом деле», - сообщил А.А. Журбин.

Представители ООО «Техноком» рассказали о подземных распределительных системах (ПРС), проектируемых и монтируемых предприятием.

ПРС - идеальное решение для организации распределения электроэнергии в условиях современного города с сохранением исторического облика и минимального воздействия на окружающее пространство, построения скрытой инфраструктуры сети кабельной канализации, электроснабжения пешеходных зон исторической части города, парковых территорий, различных культурно-массовых мероприятий, электроснабжения катков, ярмарок выходного дня и торговых модулей, организации интерактивного освещения исторических и архитектурных объектов.

ПРС хорошо зарекомендовали себя как надежные, инновационные решения в Российских городах.

Достоинства подземных распределительных систем

- монтаж распределительной системы осуществляется разово и обеспечивает оперативное подключение потребителей;

- отсутствует необходимость в монтаже дополнительных распределительных шкафов и кабельных систем;

- минимальные затраты на техническое обслуживание после монтажа;

- максимальная антивандальная защищенность за счет монтажа в грунте и наличии замков;

- конфигурация под любые требования решаемой задачи в типовом корпусе;

- учет отпускаемой электроэнергии;

- скрытая интеграция в окружающее пространство;

- повышенная безопасность для окружающих за счет распределение электроэнергии при закрытой крышке;

- работоспособность системы не зависит от внешних природных воздействий;

- защита смонтированных электрических аппаратов и узлов от затопления конструкцией типа кессон (водолазный колокол);

- стабильность и прочность - очень высокая стабильность и прочность благодаря применению высококачественных полимеров. Оптимальное сцепление с окружающим грунтом;

- прочная крышка кабельной камеры.

Подводя итоги, В.А. Яковлев подчеркнул: «Мы надеемся, что такие короткие совещания помогут в дальнейшем решать более крупные проблемы».

Фотографии

Короткая ссылка на новость: http://omorrss.ru/~pn65h